1. Общие положенияВ облаке GoodWAN обрабатываются данные датчиков и хранятся контактные данные пользователя, в необходимые для нормальной работы личного кабинета.
Контактные данные пользователя вносятся в систему при создании учетной записи пользователя, могут быть изменены или удалены.
При удалении учетной записи пользователя, данные от датчиков не удаляются из системы, а удаляются только контактные данные пользователя: адрес электронной почты, номер телефона, имя и фамилия.
После удаления учетной записи контактные данные пользователя не могут быть восстановлены и удаляются в течение нескольких минут.
2.Удаление учетной записи через мобильное приложение1. В мобильном приложении перейдите в раздел настроек;
2. Нажмите кнопку "удалить учетную запись";
3. Подтвердите удаление путем ввода пароля.
После подтверждения удаления начнется удаление учетной записи, вы будете переведены на экран входа в учетную запись.
3. Удаление учетной записи через личный кабинет my.goodwan.ru1. В личном кабинете my.goodwan.ru перейдите в раздел профиль: для этого нажмите на адрес электронной почты в правом верхнем углу и затем нажмите "профиль" или перейдите по ссылке https://my.goodwan.ru/Account/Profile;
2. Нажмите кнопку "удалить учетную запись";
3. Подтвердите удаление путем ввода пароля.
После подтверждения удаления начнется удаление учетной записи, вы будете переведены на экран входа в учетную запись.
4. Техническая поддержка При возникновении проблем или вопросов, связанных с процедурой удаления учетной записи обращайтесь за поддержкой на электронную почту
support@goodwan.ru