Программное обеспечение

Обеспечиваем единый качественный сервис
Платформа GoodWAN — это единый облачный сервис с личным кабинетом пользователя. Мы помогаем решить любые задачи по обеспечению отказоустойчивости и масштабированию
Серверы располагаются в центре обработки данных и гарантируют высочайшую надёжность и доступность платформы
Узнайте больше о возможностях платформы GoodWAN
Управляйте своими устройствами и базовыми станциями в личном кабинете
Добавляйте новые станции, настраивайте правила обработки данных и просматривайте информацию с различных устройств. Используйте виджеты и многоуровневые карты для удобного отображения информации
Используйте приложение с открытым кодом для расширенной аналитики
Grafana — мультиплатформенное веб-приложение с открытым исходным кодом, которое позволяет подключать огромное количество удобных виджетов, разрабатываемых сообществом пользователей
Получайте оперативные уведомления об изменении обстановки с устройств
Каналы информирования могут быть ориентированы на реакцию со стороны человека — электронная почта, мессенджер Telegram, и на обработку с помощью автоматических систем — веб-сервисы, mqtt, вплоть до интеграции со SCADA системами через OPC UA сервер
Используйте мобильный личный кабинет платформы
В личном кабинете можно добавить новые устройства, просмотреть информации с них и задать простые правила реагирования для получение уведомлений на мобильное устройство
Программный комплекс платформы зарегистрирован в реестре ФИПС
Платформа GoodWAN построена с учётом необходимости обработки большого количества данных и легко масштабируется до нужной производительности
Сетевой сервер можно расположить на стороне пользователя
При наличии ограничений на использование облачных сервисов можно разместить сервер на стороне пользователя. Любую редакцию можно подключить по USB к базовой станции
Адаптировали программное обеспечение для разных областей применения
Выбирайте подходящий уровень поддержки локальных решений
Для провайдеров доступна специальная редакция с модулем расчёта объёма оказанных услуг. Поддержка облачного сервиса включена в стоимость подписки
Поддержка с 8 до 24 МСК все дни недели. Время реагирования — 4 часа, неисправности устраняются с повышенным приоритетом
Обязательна для получения поддержки следующих уровней). Первый год включён в стоимость локальной лицензии
Поддержка с 10 до 18 МСК пн–пт. Время реагирования — 8 часов, время и приоритет устранения неисправности не регламентируется
Ежегодная подписка
Стандартный тариф
Расширенный тариф
Круглосуточная поддержка и гарантийное обслуживание обсуждаются в каждом отдельном случае